https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2281».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, распоряжением председателя Счетной палаты города Радужный «Об утверждении стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 3 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2281».

Вопросы экспертизы: соответствие представленного проекта муниципальной программы нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов, обоснованность заявленных финансовых потребностей и их финансово-экономическое обоснование.

Экспертизой представленного проекта муниципальной установлено:

Проектом постановления предусмотрено внесение изменений в муниципальную программу города Радужный «Доступная среда в городе Радужный на 2016 – 2020 годы» (далее – муниципальная программа, МП).

Внесение изменений обусловлено приведением объемов финансирования МП в соответствие с бюджетом города Радужный, утвержденным решением Думы города Радужный от 08.12.2016 №179 «О бюджете муниципального образования город Радужный на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Проектом постановления предусмотрено увеличение объемов финансового обеспечения муниципальной программы с 5 039,66 тыс. рублей до 5 769,06 тыс. рублей (на 729,4 тыс. рублей), в том числе по годам: 2016 год – 1 764,66 тыс. рублей; 2017 год – 2 579,3 тыс. рублей (увеличение на 520,3 тыс. рублей); 2018 год – 1 014,8 тыс. рублей (уменьшение на 1,2 тыс. рублей); 2019 год – 310,3 тыс. рублей (увеличение на 210,3 тыс. рублей); 2020 год – 100,0 тыс. рублей (без изменений).

           Проведенный анализ показал:

По основному мероприятию 1. «Оборудование муниципальных объектов социальной инфраструктуры, признанных приоритетными посредством сооружения как внутри зданий, так и снаружи пандусов, поручней, входных групп, обустройства территорий, санитарных узлов, для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения и слуха» проектом постановления предусмотрено уменьшение объема финансовых затрат на 480,5 тыс. рублей. Финансовые затраты по данному мероприятию приведены в соответствии с решением Думы города Радужный от 08.12.2016 №179 «О бюджете…».

По основному мероприятию 2. «Оснащение муниципальных объектов социальной инфраструктуры, признанных приоритетными вспомогательными средствами и приспособлениями для инвалидов по слуху, зрению» проектом постановления предусмотрено увеличение объема финансовых затрат на 630,9 тыс. рублей.

Увеличение объемов финансирования по мероприятию запланировано:

– 464,3 тыс. рублей – оснащение объектов образования в 2017 году вспомогательными средствами и приспособлениями для инвалидов по слуху и зрению;

– 130,0 тыс. рублей — приобретение в 2019 году БУК «БМЦ» говорящих книг для инвалидов по зрению и слуху;

– 36,6 тыс. рублей – приобретение АУ СК «Сибирь» индукционной системы  для инвалидов по слуху и зрению  в 2019 году.

По основному мероприятию 3. «Обустройство входных групп в зданиях и помещениях административного назначения, в жилом фонде для людей с ограниченными возможностями здоровья» проектом постановления предусмотрено в 2017 году увеличение объема финансовых затрат на 579,0 тыс. рублей. Увеличение объема финансовых затрат запланировано на обустройство пандусов в офисы казенного учреждения «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству».

Финансово-экономическое обоснование финансовых затрат на реализацию мероприятий программы представлены в полном объеме.

Разработчиком произведена корректировка целевых показателей на 2017-2019 годы. Соответствующие изменения внесены в Паспорт, Раздел 2, Таблицу 1,2 муниципальной программы.

Изменения в муниципальную программу внесены в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденном постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 №2281» соответствует действующему законодательству.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 06.03.2017 №022-241/01-27.

Председатель                                               Т.М. Наливайкина