Экспертиза проекта постановления администрации города Радужный «О порядке предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, СФК №2 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий» подготовлено экспертное заключение на проект постановления администрации города Радужный «О порядке предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны».

Вопрос экспертизы: соответствие представленного проекта нормативного правового акта нормам бюджетного законодательства, иного законодательства и других нормативных правовых актов.

Экспертизой проекта постановления администрации города Радужный установлено:

Представленным проектом постановления предусмотрено утверждение:

— Порядка предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (Приложение 1 к постановлению);

— Положения о комиссии по рассмотрению предоставления субсидии для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (Приложение 2 к постановлению);

— Состава комиссии по рассмотрению предоставления субсидии для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (Приложение 3 к постановлению).

Постановления администрации города Радужный от 16.06.2015 №1069, от 24.03.2016 №375, от 03.06.2016 №793, от 09.01.2017 №07 предлагается признать утратившими силу.

Частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 №887 «Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее – Общие требования).

Представленным проектом постановления Порядок предоставления субсидии приводится в соответствие с Общими требованиями.

В результате проведенного анализа установлено, что в проекте Порядка отсутствует информация по установлению показателей результативности и (или) право главного распорядителя устанавливать их в соглашении (при необходимости), требования к отчетности о достижении показателей, информация по мерам ответственности за нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае недостижения показателей, предусмотренная утвержденными Требованиями.

В связи с чем, разработчику проекта в срок до 20 июня 2017 года следует устранить замечания и представить в Счетную палату Порядок предоставления субсидии для проведения финансово-экономической экспертизы.

Проектом постановления предлагается утверждение форм документов, являющихся неотъемлемой частью Порядка предоставления субсидии, а именно:

— Приложение 1 форма заявления на предоставление субсидии;

— Приложение 2 «Смета расходов для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны»;

— Приложение 3 «Форма соглашения о предоставлении субсидии для оказания поддержки …..»;

— Приложение 4 «Финансовый отчет об использовании субсидии для оказания поддержки ……».

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что проект постановления администрации города Радужный «О порядке предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны» не противоречит нормам бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от  02.05.2017 №042-022/01-27.

Председатель

Счетной палаты города Радужный                              Т.М. Наливайкина