https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 № 495 «Об утверждении Целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Экспертное заключение подготовлено Счетной палатой города Радужный в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 7 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате города Радужный, пунктом 7 части 1 статьи 2 Регламента Счетной палаты города Радужный.

Объект проверки: проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 № 495 «Об утверждении Целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 № 495 «Об утверждении Целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» нормам бюджетного законодательства и иных нормативных актов.

Проект постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 № 495 «Об утверждении Целевой программы города Радужный «Новая школа Югры на 2010-2013 годы» (далее – проект постановления) представлен разработчиком  городской целевой Программы, управлением образования и молодежной политики администрации города, в связи с необходимостью уточнения и перераспределения  денежных средств, необходимых для реализации целевой программы .

Разработчиком Программы к проекту постановления приложена пояснительная записка с указанием причины уточнения и перераспределения денежных средств.

  Проект постановления прошел процедуру согласования,  комитетом финансов администрации города Радужный предоставлено заключение от 22.08.2012 № 22/01-08/407, согласно которому:

— в бюджете города на 2012 год в настоящее время предусмотрены средства в сумме 79 389,39 тыс. рублей, из них: средства бюджета округа – 45 604,69 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования – 33 784,7 тыс. рублей;

— при очередном внесении изменений в бюджет города планируется выделить дополнительные ассигнования за счет средств бюджета муниципального образования для реализации программы «Новая школа Югры на 2011-2013 годы» в сумме 5 375,4 тыс. рублей;

— после внесения изменений в бюджет города на реализацию мероприятий программы будет предусмотрено 84 764,79 тыс. рублей, из них:  средства бюджета округа – 45 604,69 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования – 39 160,1 тыс. рублей;

— проект целевой программы соответствует бюджетному законодательству.

Экспертизой представленного проекта постановления администрации города Радужный установлено:

1) представленный проект постановления предусматривает внесение  изменений в Паспорт Программы и изложение раздела 2-4, приложений №№1,2 к Программе в новой редакции;

2) изменения, вносимые в Паспорт Программы:

изменен общий объем  финансирования  Программы на весь период реализации Программы за счет бюджета округа и бюджета города  с 278 108,67 тыс. рублей на 296 250,28 тыс. рублей, в.т.ч.:

— общий объем финансирования на 2011 год уменьшен на сумму переходящих остатков 52 923,68 тыс. рублей и составит 157 851,02 тыс. рублей, из них средства бюджета округа 96 042,42 тыс. рублей, средства бюджета города 61 808,6 тыс. рублей;

— общий объем финансирования на 2012 год увеличен на 71 065,29 тыс. рублей на сумму переходящих остатков 52 923,68 тыс. рублей и дополнительно выделенных средств 18 141,61 тыс. рублей и составит 84 764,79 тыс. рублей, из них средства бюджета округа 45 604,69 тыс. рублей, средства бюджета города 39 160,1 тыс. рублей;

— в целом по Программе увеличение общего объема финансирования составит 18 141,6 тыс. рублей;

изменены ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы;

3) новая редакция предусматривает перераспределение денежных средств между мероприятиями подпрограммы 3 «Развитие материально-технической базы сферы образования» и подпрограммы 2 «Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса», а также введение новых мероприятий на общую сумму 17 346,21 тыс. рублей, таких как:

— 200,0 тыс. рублей на конкурс на получение денежного поощрения лучших педагогов и образовательных учреждений;

— 658,5 тыс. рублей на поощрение лучших учащихся образовательных учреждений, в том числе награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в обучении»;

— 600,0 тыс. рублей на развитие системы межшкольных методических центров;

— 5 000,0 тыс. рублей на замену ограждения по периметру СОШ №3 и СОШ №4;

— 4 500,0 тыс. рублей на ревизию и замену электропроводки в ДОУ № 9 «Черепашка»;

— 383,0 0 тыс. рублей на ремонт аварийного освещения СОШ №1,3,6,8;

— 1 521,0 тыс. рублей на замену оконных блоков ДОУ №10;

— 754,14 тыс. рублей на ремонт в подвальном помещении СОШ №4;

— 155,73 тыс. рублей на приобретение мебели СОШ №5;

— 335,84 тыс. рублей на составление экспертного заключения о техническом состоянии здания СОШ №1;

— 100,0 тыс. рублей на частичный ремонт отмосток СОШ №1;

— 1 108,0 тыс. рублей на мероприятия по энергосбережению СОШ №4,5, ДОУ №9, ГДДТ;

— 2 030,0 тыс. рублей на оснащение современным технологическим оборудованием пищеблоков образовательных учреждений СОШ №1,2,3,4,5,6,8.

В июне 2012 года разработчиком был представлен проект постановления о внесении изменений в данную программу. Счетной палатой города Радужный было составлено положительное заключение на проект постановления, поступивший в июне 2012 года, однако в связи с изменением приоритетных направлений деятельности в реализации  программы «Новая школа Югры» проект был не принят и представлен в новой редакции 06.09.2012.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что принятие  проекта постановления не  приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства и иных нормативных актов. При этом Счетная палата считает необходимым обратить внимание разработчика на своевременность внесения изменений в целевую программу в целях недопущения нарушения норм бюджетного законодательства при ее реализации.  

И.о.председателя Счетной палаты           Г.М.Хуснутдинова