https://www.high-endrolex.com/15

Экспертиза проекта постановление администрации города Радужный «О муниципальной программе города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы».

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный, на основании п. 7 ч. 1 ст. 2 Регламента Счетной палаты города Радужный, п. 7 ч. 1 ст. 8 Положения о Счетной палате города Радужный, п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ, подготовлено экспертное заключение на проекта постановление администрации города Радужный «О муниципальной программе города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы».

Вопрос проверки: соответствие представленного проекта постановления нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Экспертизой представленного проекта постановления установлено:

Проект постановления разработан на основании статьи 179 БК РФ, во исполнение  распоряжения администрации города Радужный от 09.08.2013 №951 «О перечне муниципальных программ города Радужный» и предусматривает утверждение муниципальной программы города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы».

Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет финансов администрации города Радужный.

Целью настоящей муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышения качества управления муниципальными финансами города Радужный.

Для достижения поставленной цели определены задачи:

По подпрограмме I «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Радужный»: 1 – Долгосрочное бюджетное планирование, 2 – Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование, 3 – Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.

По подпрограмме II «Управление муниципальным долгом города Радужный» – Эффективное управление муниципальным долгом;

По подпрограмме III «Участие в создании и развитии регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» – Участие в формировании единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами.

Объем финансирования программы в 2014-2020 годах спрогнозирован в сумме 283 555,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 38 094,0 тыс. рублей; 2015 год – 40 391,0 тыс. рублей; 2016 год – 40 694,0 тыс. рублей; 2017 год – 40 794,0 тыс. рублей; 2018 год – 41 094,0 тыс. рублей; 2019 год – 41 194,0 тыс. рублей; 2020 год – 41 294,0 тыс. рублей.  

Источником финансирования мероприятий программы является бюджет города Радужный.

Для достижения ожидаемых результатов  (конечных результатов) разработчик предлагает утвердить расходы: на обеспечение деятельности Комитета финансов администрации города в сумме 238 055,0 тыс. рублей; на обслуживание муниципального долга в сумме 40 000,0 тыс. рублей; на участие в объединении информационных систем в единую комплексную систему управления в сумме 5 500,0 тыс. рублей. 

Программа разработана в соответствии с требованиями Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования и утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 №1605.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что утверждение проекта постановление администрации города Радужный «О муниципальной программе города Радужный «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 – 2020 годы» не приведет к нарушениям норм бюджетного законодательства.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 27.09.2013 № 91-011/01-23.

И.о. председателя

Счетной палаты города Радужный              Г.М. Хуснутдинова