Экспертиза по вопросу соответствия проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2468 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы» (далее – проект, проект постановления) нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

Информация о проведённом экспертно-аналитическом мероприятии

Счетной палатой города Радужный проведено экспертно-аналитическое мероприятие по вопросу соответствия проекта постановления администрации города «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 27.11.2013 №2468 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Радужный на 2014 – 2020 годы» (далее – проект, проект постановления) нормам бюджетного законодательства, действующим нормативным правовым актам.

В результате экспертизы проекта постановления установлено:

Проект постановления прошёл процедуру согласования и представлен в Счетную палату города Радужный 23.12.2014. Разработчиком проекта является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.

Общий объем финансирования Программы уменьшается с 458 792,38 тыс. рублей до 453 687,98 тыс. рублей или на 5 104,4 тыс. рублей (1,1%). В результате вносимых изменений, общий объем средств по источникам финансирования программы, составит:

— бюджет автономного округа не изменился и составит 30 571,8 тыс. рублей;

-бюджет города 413 980,43 тыс. рублей, что на 5 104,4 тыс. рублей (1,2%) больше утвержденного действующей редакции (419 084,83).

Разработчиком Проекта постановления вносятся изменения в объемы финансирования, в том числе за счет:

1) уменьшения на сумму 402,6 тыс. рублей финансовых затрат на реализацию мероприятия 1.1 «Содержание и управление имуществом находящимся в муниципальной собственности». Согласно пояснениям: расходы по отпуску тепловой энергии в виде горячей воды согласно договора №532 на сумму 281,1 тыс. рублей, будут произведены в 2015 году в виду позднего предоставления договора; договор от 31.12.2013 №478, заключенный на отпуск тепловой энергии в виде горячей воды исполнен на сумму 281,2 тыс. рублей, экономия сложилась в сумме 120,0 тыс. рублей; на сумму 1,4 тыс. рублей сложилась экономия по факту выполнения  работ по муниципальным контрактам от 26.09.2014 №46-У «Обследование технического состояния конструкций и элементов отделки с определением мероприятий по обеспечению эксплуатационных качеств и нормативных требований по безопасности эксплуатации здания БУ ДОУ ДСОВ №5 «Росток» и от 29.07.2014 №009/14/Ю.Л. «Производство кадастровых работ»;

2) уменьшения на сумму 8,0 тыс. рублей финансовых затрат на реализацию мероприятия 1.3 «Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, в части имущества, находящегося в муниципальной собственности» в результате сложившейся экономии;

3) уменьшенияна сумму 668,0 тыс. рублей финансовых затрат на реализацию мероприятия 2.1 «Страхование муниципального имущества». Согласно пояснениям, финансовые затраты уменьшены в виду недостаточности средств для страхования муниципального деревянного фонда;

4) уменьшения на сумму 16,7 тыс. рублей финансовых затрат на реализацию мероприятия 3.1 «Управление земельными участками находящимися в муниципальной собственности города Радужный и государственная собственность на которые не разграничена» в результате сложившейся экономии;

5) уменьшения на сумму 9,1 тыс. рублей финансовых затрат на реализацию мероприятия 4.1 «Создание автоматизированной системы учета земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Радужный и государственная собственность на которые не разграничена» в результате сложившейся экономии по факту выполненных работ;

6) уменьшения на 4 000,0 тыс. рублей объема финансирования на реализацию мероприятие 3.1 «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления», в результате не поступления безвозмездных поступлений от ОАО «Нефтяная компания «Роснефть», которые планировалось направить на приобретение автомобильной техники для муниципальных нужд.

Проведенная экспертно-аналитическая работа показала, что принятие  проекта постановления не приведет к нарушению норм бюджетного законодательства и действующих нормативных правовых актов.

По результатам проведённого экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение от 26.12.2014 № 197-051/01-27.

Председатель Счетной палаты  

города Радужный                                             Т.М. Наливайкина